Приведение переустраиваемой контактной подвески к готовности открытия движения поездов по окончании каждого «окна» → Приведение переустраиваемой контактной подвески к готовности открытия движения поездов по окончании каждого "окна"
Группа: Приведение переустраиваемой контактной подвески к готовности открытия движения поездов по окончании каждого «окна» Состав работ: Верховой осмотр контактной сети по всей длине анкерного участка, включая ограничивающие его сопряжения.; Проверка требуемых изоляционных расстояний между вновь смонтированными проводами контактной подвески, усиливающими проводами и заземленными частями опор и поддерживающих устройств.; Корректировка высоты и зигзагов контактного провода для обеспечения надежного токосъема. Обоснование: НР: Пр/812-062.0, СП: Пр/774-062.0 Полные характеристики нормы 20-03-010-01 с расчётом материалов, трудозатрат и техники.
Норма 20-03-010-01
20-03-010Приведение переустраиваемой контактной подвески к готовности открытия движения поездов по окончании каждого «окна» → Приведение переустраиваемой контактной подвески к готовности открытия движения поездов по окончании каждого "окна"
Подробное описание
Быстрая информация
Материалы
| Наименование | Ед. изм. | Количество |
|---|---|---|
| Средний разряд работы 4,0 | 45.36 | |
| Автомотрисы для работы на контактной сети с изолированной монтажной площадкой и крановой установкой, оснащенной съемными люльками | 7.2 |
Подробная статья в разработке
Для нормы 20-03-010-01 пока нет детальной статьи. Выше представлены полные характеристики и данные о расходах.