Замена балласта в пути с применением машин для вырезки балласта самоходных, шпалы железобетонные, число шпал на 1 км: → 1840, с укладкой пенополистирола
Группа: Замена балласта в пути с применением машин для вырезки балласта самоходных, шпалы железобетонные, число шпал на 1 км: Состав работ: Вырезка старого балласта машиной для вырезки балласта с укладкой (без укладки) разделительного слоя.; Поправка шпал по меткам.; Подъемка пути машиной для балластировки железнодорожного пути после выгрузки щебня.; Выправка пути машиной выправочно-подбивочно-рихтовочной.; Стабилизация пути динамическим стабилизатором.; Оправка балластной призмы планировщиком балласта.; Переезд машины к месту начала работ.; Повтор выполняемых работ по пунктам с 03 по 06. Обоснование: НР: Пр/812-022.0, СП: Пр/774-022.0 Полные характеристики нормы 28-01-071-07 с расчётом материалов, трудозатрат и техники.
Норма 28-01-071-07
28-01-071Замена балласта в пути с применением машин для вырезки балласта самоходных, шпалы железобетонные, число шпал на 1 км: → 1840, с укладкой пенополистирола
Подробное описание
Быстрая информация
Материалы
| Наименование | Ед. изм. | Количество |
|---|---|---|
| Средний разряд работы 3,1 | 185.77 | |
| Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 1.26 | |
| Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 880 кВт (1200 л.с.) | 14.75 | |
| Машины для балластировки железнодорожного пути | 1.24 | |
| Машины для вырезки балласта самоходные | 9.55 | |
| Планировщики балласта | 5.27 | |
| Машины выправочно-подбивочно-рихтовочные производительностью до 2000 шпал/час | 9.21 | |
| Стабилизаторы пути динамические | 2.76 | |
| Составы для засорителей, вместимость до 240 м3 | 28.66 | |
| Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути, фракция от 25 до 60 мм | м3 | 0 |
Трудозатраты
| Категория работников | Трудочасы |
|---|---|
| Плиты пенополистирольные теплоизоляционные | 0 |
Подробная статья в разработке
Для нормы 28-01-071-07 пока нет детальной статьи. Выше представлены полные характеристики и данные о расходах.