Top.Mail.Ru
Перейти к основному содержанию

Норма 10-07-073-01

10-07-073

Прокладка кабелей связи вручную с одновременной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог: → одного кабеля массой 1 м до 1 кг

Подробное описание
Группа: Прокладка кабелей связи вручную с одновременной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог: Состав работ: Разбивка трассы, уборка с трассы посторонних предметов, вырубка мелколесья, планировка трассы.; Подготовка машин и механизмов к работе.; Разработка экскаватором траншеи и котлованов под технологический запас кабеля, подчистка дна.; Разработка грунта вручную на подходах к существующим коммуникациям, прокладка асбестоцементных труб.; Укладка кабеля на дно траншеи с протягиванием его в асбестоцементных трубах.; Сооружение временного переезда через железнодорожные пути на перегоне при изменении сторонности кабелей.; Работы, связанные с преодолением препятствий при невозможности их преодоления (болота, трубопроводы и др).; Засыпка траншеи с кабелем грунтом.; Установка замерных столбиков.; Планировка трассы после прокладки кабеля.; Проверка кабеля на герметичность до и после его прокладки. Обоснование: НР: Пр/812-051.4, СП: Пр/774-051.4; НР: Пр/812-052.0, СП: Пр/774-052.0

Быстрая информация

Единица измерения
км трассы
Категория
10-07-073
Тип работ
GESNM
Трудозатраты
357 чел.-ч (рабочие) при разряде 4.1; 70.39 чел.-ч (машинисты)
Основное назначение
Прокладка кабелей связи вручную с одновременной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог: одного кабеля массой 1 м до 1 кг

Материалы

Наименование Ед. изм. Количество
Средний разряд работы 4,1 357
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, объем ковша 0,4 м3 11.23
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т 12.34
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т 12.06
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т 22.7
Кислота стеариновая техническая кг 0.008
Ленты изоляционные из ПВХ для электромонтажных и ремонтных работ, цвет черный, ширина 19 мм, толщина 0,18 мм м 12.63
Гвозди строительные т 0.004
Щебень из плотных горных пород для строительных работ М 400, фракция 5(3)-10 мм м3 9.5
Песок природный для строительных работ II класс, средний м3 4.5
Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), класс В15 (М200) м3 2
Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые, тип Б, марка I т 2
Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг кг 14.4
Вентиль автомобильный с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин, диаметр вентильного отверстия 16 мм, высота 43 мм компл 2.4
Проволока стальная низкоуглеродистая оцинкованная разного назначения, диаметр 3,0 мм т 0.002
Припои оловянно-свинцовые сурьмянистые, марка ПОССу 30-2 кг 0.06
Припои оловянно-цинковые, содержание цинка 40 % кг 0.005
Лесоматериалы круглые хвойных пород неокоренные, длина 3-6,5 м, диаметр 14-24 см, сорт II-III м3 0.5
Доска необрезная хвойных пород, естественной влажности, длина 2-6,5 м, ширина 100-250, толщина 25 мм, сорт III м3 2.5
Краска масляная МА-22, белила литопонные кг 0.08
Лак битумный БТ-123 т 0
Нефрас С4-150/200 т 0
Столбик замерный, опознавательный, пластиковый для подземных кабельных линий связи, диаметр 83 мм, высота 2200 мм шт 6
Пробки кабельные полиэтиленовые для асботруб, внутренний диаметр 100 мм 100 шт 0.22
Трубы хризотилцементные напорные, класс ВТ6, диаметр условного прохода 100 мм м 100
Манжеты стальные для стыка хризотилцементных труб, диаметр 100 мм 10 шт 2
Шпала из древесины хвойных пород, непропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип III шт 9

Введение: ГЭСН 10-07-073-01 – Основа для сметчиков

Государственная элементная сметная норма (ГЭСН) 10-07-073-01 является фундаментальным документом для сметчиков, занимающихся расчетом стоимости работ по прокладке кабелей связи. Эта норма регламентирует процесс прокладки одного кабеля связи массой до 1 кг на 1 метр трассы, выполняемой вручную, с одновременной разработкой траншеи в условиях полосы отвода железных дорог.

Особенность данной нормы заключается в ее применении в специфической и требовательной среде – в непосредственной близости от железнодорожных путей. Это накладывает особые требования к организации работ, безопасности и координации с железнодорожными службами. ГЭСН 10-07-073-01 учитывает все необходимые ресурсы для выполнения полного комплекса работ, от подготовительных этапов до финальной проверки и планировки трассы, обеспечивая прозрачность и точность сметных расчетов.

Цель данной статьи – предоставить сметчикам исчерпывающую информацию о норме 10-07-073-01, помочь разобраться в ее составе, особенностях применения и избежать распространенных ошибок, обеспечивая корректное и эффективное составление сметной документации.

Техническая информация: Детальный анализ нормы

Состав работ по норме 10-07-073-01

Норма ГЭСН 10-07-073-01 охватывает полный цикл работ, необходимых для прокладки кабеля связи в полосе отвода железных дорог. Важно понимать, что в состав работ включены как механизированные, так и ручные операции, что обусловлено спецификой объекта и необходимостью высокой точности и осторожности вблизи действующих коммуникаций.

Перечень работ, учтенных нормой, включает:

  • Разбивка трассы и подготовительные работы: Включает разбивку трассы, уборку посторонних предметов, вырубку мелколесья и первоначальную планировку трассы. Это обеспечивает подготовку участка для безопасного и эффективного выполнения дальнейших операций.
  • Подготовка машин и механизмов: Включает все необходимые действия по подготовке специализированной техники к работе на объекте, что критически важно для обеспечения бесперебойного процесса.
  • Разработка траншеи и котлованов: Основная часть земляных работ, выполняемая экскаватором. Предусматривается разработка траншеи и котлованов для технологического запаса кабеля, а также подчистка дна траншеи для обеспечения правильной укладки кабеля.
  • Ручная разработка грунта и прокладка труб: На подходах к существующим коммуникациям (например, трубопроводам, другим кабелям) разработка грунта осуществляется вручную для предотвращения повреждений. Также предусмотрена прокладка асбестоцементных труб для защиты кабеля в местах пересечений или под дорогами.
  • Укладка кабеля: Непосредственная укладка кабеля на дно траншеи, включая протягивание его в асбестоцементных трубах. Важно, что норма рассчитана на прокладку одного кабеля массой до 1 кг на 1 метр.
  • Сооружение временного переезда через железнодорожные пути: В случае изменения сторонности кабелей или необходимости пересечения железнодорожных путей, норма учитывает работы по сооружению временного переезда. Это сложная операция, требующая строгого соблюдения правил безопасности и координации с железнодорожными службами.
  • Преодоление препятствий: Норма включает работы, связанные с преодолением различных препятствий (болота, трубопроводы и др.), если их невозможно обойти. Это обеспечивает гибкость применения нормы в условиях сложного рельефа.
  • Засыпка траншеи: Завершающий этап земляных работ – засыпка траншеи с кабелем грунтом, обеспечивающая защиту проложенного кабеля.
  • Установка замерных столбиков: Установка специальных столбиков для обозначения трассы кабеля и мест расположения муфт, что важно для дальнейшей эксплуатации и обслуживания.
  • Планировка трассы: Окончательная планировка трассы после завершения всех работ по прокладке и засыпке.
  • Проверка кабеля на герметичность: Важный контрольный этап, включающий проверку кабеля на герметичность как до, так и после его прокладки, что гарантирует качество выполненных работ и надежность линии связи.

Материалы и ресурсы, учтенные нормой

ГЭСН 10-07-073-01 детализирует все необходимые материальные и технические ресурсы, требуемые для выполнения указанного комплекса работ. Важно отметить, что сама стоимость кабеля связи данной нормой не учитывается, поскольку ГЭСН регламентируют только ресурсные затраты на выполнение работ.

Трудозатраты:

  • Средний разряд работы: 4,1.
  • Затраты труда рабочих: 357 чел.-ч на 1 км трассы.
  • Затраты труда машинистов: 70.39 чел.-ч на 1 км трассы (справочно, входит в стоимость эксплуатации машин).

Машины и механизмы:

  • Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, объем ковша 0,4 м3: 11.23 маш.-ч.
  • Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т: 12.34 маш.-ч.
  • Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т: 12.06 маш.-ч.
  • Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т: 22.7 маш.-ч.

Основные материалы:

  • Кислота стеариновая техническая: 0.008 кг
  • Ленты изоляционные из ПВХ для электромонтажных и ремонтных работ, цвет черный, ширина 19 мм, толщина 0,18 мм: 12.63 м
  • Гвозди строительные: 0.004 т
  • Щебень из плотных горных пород для строительных работ М 400, фракция 5(3)-10 мм: 9.5 м3
  • Песок природный для строительных работ II класс, средний: 4.5 м3
  • Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), класс В15 (М200): 2 м3
  • Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые, тип Б, марка I: 2 т
  • Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг: 14.4 кг
  • Вентиль автомобильный с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин, диаметр вентильного отверстия 16 мм, высота 43 мм: 2.4 компл
  • Проволока стальная низкоуглеродистая оцинкованная разного назначения, диаметр 3,0 мм: 0.002 т
  • Припои оловянно-свинцовые сурьмянистые, марка ПОССу 30-2: 0.06 кг
  • Припои оловянно-цинковые, содержание цинка 40 %: 0.005 кг
  • Лесоматериалы круглые хвойных пород неокоренные, длина 3-6,5 м, диаметр 14-24 см, сорт II-III: 0.5 м3
  • Доска необрезная хвойных пород, естественной влажности, длина 2-6,5 м, ширина 100-250, толщина 25 мм, сорт III: 2.5 м3
  • Краска масляная МА-22, белила литопонные: 0.08 кг
  • Лак битумный БТ-123: 0 т
  • Нефрас С4-150/200: 0 т
  • Столбик замерный, опознавательный, пластиковый для подземных кабельных линий связи, диаметр 83 мм, высота 2200 мм: 6 шт
  • Пробки кабельные полиэтиленовые для асботруб, внутренний диаметр 100 мм: 0.22 100 шт
  • Трубы хризотилцементные напорные, класс ВТ6, диаметр условного прохода 100 мм: 100 м
  • Манжеты стальные для стыка хризотилцементных труб, диаметр 100 мм: 2 10 шт
  • Шпала из древесины хвойных пород, непропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип III: 9 шт

Требования к квалификации

Для выполнения работ, предусмотренных ГЭСН 10-07-073-01, требуется персонал со средним разрядом работы 4,1. Это указывает на необходимость наличия квалифицированных рабочих, способных выполнять как земляные работы, так и специализированные операции по прокладке кабеля и работе с железнодорожной инфраструктурой.

Практическое применение: Расчет и особенности

Пошаговый алгоритм расчета по ГЭСН 10-07-073-01

Расчет сметной стоимости по ГЭСН 10-07-073-01 осуществляется на основе ресурсного метода, где нормативы потребления ресурсов умножаются на их текущие цены. Единицей измерения является 1 км трассы.

  1. Определение объема работ: Измерьте фактическую длину трассы прокладки кабеля в километрах. Убедитесь, что масса кабеля не превышает 1 кг на 1 метр. Если масса кабеля больше, необходимо использовать другие нормы (например, ГЭСН 10-07-073-02 для кабеля массой до 2 кг/м).
  2. Расчет трудозатрат: Умножьте нормативные трудозатраты рабочих (357 чел.-ч/км) и машинистов (70.39 чел.-ч/км) на определенную длину трассы. Полученные значения будут основой для расчета фонда оплаты труда.
  3. Расчет машино-часов: Для каждой единицы техники (экскаваторы, краны, автомобили) умножьте нормативный расход машино-часов на длину трассы. Это позволит определить затраты на эксплуатацию машин и механизмов.
  4. Расчет расхода материалов: Для каждого наименования материала из списка, умножьте его нормативный расход на длину трассы. Это даст общее количество материалов, необходимых для закупки.
  5. Применение текущих цен: Полученные объемы ресурсов (чел.-ч, маш.-ч, количество материалов) умножаются на текущие рыночные или сметные цены, актуальные для региона и периода строительства. Важно использовать актуальные индексы пересчета.
  6. Учет накладных расходов и сметной прибыли: К прямым затратам (оплата труда, эксплуатация машин, стоимость материалов) добавляются накладные расходы и сметная прибыль в соответствии с действующими методическими указаниями по определению сметной стоимости строительства.

Примеры использования

Пример 1: Прокладка 2,5 км кабеля.

Если требуется проложить 2,5 км кабеля связи массой 0,8 кг/м в полосе отвода железных дорог, расчет будет следующим:

  • Трудозатраты рабочих: 357 чел.-ч/км * 2,5 км = 892,5 чел.-ч.
  • Трудозатраты машинистов: 70.39 чел.-ч/км * 2,5 км = 175,975 чел.-ч.
  • Расход щебня: 9.5 м3/км * 2,5 км = 23,75 м3.
  • Расход асбестоцементных труб: 100 м/км * 2,5 км = 250 м.

Далее эти ресурсные показатели умножаются на текущие цены для получения сметной стоимости.

Пример 2: Учет временного переезда.

Если на участке в 1 км требуется сооружение одного временного переезда через железнодорожные пути, все ресурсы, предусмотренные нормой для этого вида работ (включая шпалы, доски, бетон и т.д.), будут учтены в полном объеме на этот 1 км трассы. Если на 1 км трассы требуется несколько переездов, или переезд имеет нестандартные параметры, это может потребовать применения дополнительных норм или корректирующих коэффициентов, если это предусмотрено методическими указаниями.

Особенности и ограничения применения

  • Масса кабеля: Норма 10-07-073-01 строго ограничена прокладкой кабелей массой до 1 кг на 1 метр трассы. Для более тяжелых кабелей необходимо использовать другие нормы из той же группы, например, ГЭСН 10-07-073-02 (для кабеля до 2 кг/м) или ГЭСН 10-07-073-07 (для трех кабелей массой до 1 кг/м).
  • Полоса отвода железных дорог: Применение нормы подразумевает работу в условиях, требующих повышенной осторожности, соблюдения строгих правил безопасности, согласований с РЖД и, возможно, получения специальных разрешений. Эти организационные затраты, как правило, учитываются в накладных расходах или отдельными нормами на организацию строительства.
  • Комплексность работ: Норма учитывает полный комплекс работ, включая частичную ручную разработку грунта и преодоление препятствий. Это означает, что дополнительные расценки на эти операции, как правило, не требуются, если они не выходят за рамки типовых условий, предусмотренных нормой.
  • Отсутствие стоимости кабеля: Важно помнить, что ГЭСН 10-07-073-01 определяет только ресурсные затраты на прокладку, но не включает стоимость самого кабеля. Кабель должен быть учтен в смете отдельной позицией как материал заказчика или поставщика.

Полезная информация для сметчиков

Типичные ошибки и как их избежать

  1. Неправильный выбор нормы по массе кабеля: Самая распространенная ошибка – применение 10-07-073-01 для кабелей, масса которых превышает 1 кг/м. Это приводит к занижению сметной стоимости, так как для более тяжелых кабелей требуются иные трудозатраты и, возможно, другие механизмы. Всегда проверяйте технические характеристики прокладываемого кабеля.
  2. Игнорирование специфики полосы отвода ЖД: Некоторые сметчики могут недооценивать сложности работы в полосе отвода железных дорог, не учитывая сопутствующие затраты на согласования, обеспечение безопасности движения поездов, работу дежурных по переезду и т.д. Хотя эти затраты не всегда входят напрямую в ГЭСН, они должны быть учтены в составе накладных расходов или отдельными позициями в смете.
  3. Дублирование работ: Поскольку норма 10-07-073-01 включает в себя как механизированную разработку траншеи, так и ручные работы на подходах к коммуникациям, а также преодоление типовых препятствий, попытки дополнительно включить эти операции могут привести к завышению сметы. Внимательно изучайте состав работ нормы.
  4. Включение стоимости кабеля в расценку: ГЭСН – это элементные нормы расхода ресурсов, а не цены на готовую продукцию. Стоимость самого кабеля всегда учитывается отдельно как материал.
  5. Неактуальные цены и индексы: Использование устаревших цен на ресурсы или некорректных индексов пересчета в текущий уровень цен приведет к искажению сметной стоимости. Всегда используйте актуальные сборники текущих цен и индексы, утверждаемые Минстроем России или региональными органами.

Практические советы

  • Детальное изучение проекта: Перед началом сметных расчетов тщательно изучите проектную документацию, особенно разделы, касающиеся трассы прокладки кабеля, наличия пересечений с другими коммуникациями и особенностей рельефа.
  • Консультации с инженерами: При возникновении сомнений относительно состава работ или применимости нормы, проконсультируйтесь с инженерами-проектировщиками или специалистами по производству работ. Их опыт поможет правильно интерпретировать технические решения.
  • Использование специализированного ПО: Применение современных сметных программ значительно упрощает расчеты, автоматизирует применение индексов и помогает избежать ошибок, связанных с ручным вводом данных.
  • Учет дополнительных требований РЖД: Работы в полосе отвода железных дорог могут потребовать дополнительных мер безопасности, которые не всегда напрямую отражены в ГЭСН. Уточняйте эти требования в нормативных документах РЖД и учитывайте их в смете (например, через коэффициенты или дополнительные затраты).
  • Документирование обоснований: Всегда сохраняйте обоснования для выбора той или иной нормы, применения коэффициентов или включения дополнительных затрат. Это поможет при прохождении экспертизы сметной документации.

Связанные нормы

Для комплексного подхода к составлению смет на прокладку кабелей связи в полосе отвода железных дорог, а также в других условиях, могут быть полезны следующие нормы:

  • ГЭСН 10-07-073-02: Прокладка одного кабеля связи вручную с одновременной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог, массой 1 м от 1 до 2 кг. Применяется, когда прокладываемый кабель тяжелее, чем предусмотрено 10-07-073-01.
  • ГЭСН 10-07-073-07: Прокладка трех кабелей связи вручную с одновременной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог, массой 1 м до 1 кг. Используется, если одновременно прокладывается несколько легких кабелей.
  • ГЭСН 10-07-072-XX: Бестраншейная прокладка механизированной колонной в полосе отвода железных дорог. Применяется, если технология работ предусматривает бестраншейный метод.
  • ГЭСН 10-07-071-XX: Переходы кабельные через водоемы в полосе отвода железных дорог. Используется для учета работ по прокладке кабеля через водные преграды.

Контрольные моменты

При проверке смет, составленных с применением ГЭСН 10-07-073-01, следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • Соответствие массы кабеля: Убедитесь, что масса прокладываемого кабеля действительно не превышает 1 кг на метр. Это критически важный параметр для выбора данной нормы.
  • Обоснованность объемов: Проверьте соответствие заявленных объемов работ (км трассы) проектной документации и фактическим условиям на объекте.
  • Полнота состава работ: Удостоверьтесь, что все необходимые операции, предусмотренные нормой, учтены, и нет необоснованного дублирования или пропуска важных этапов.
  • Актуальность цен и индексов: Проконтролируйте применение актуальных сметных цен на ресурсы и индексов пересчета.
  • Учет специфики ЖД: Проверьте, учтены ли в смете (прямо или косвенно) дополнительные затраты, связанные с работой в полосе отвода железных дорог, такие как согласования, меры безопасности и т.д.

Правильное применение ГЭСН 10-07-073-01 позволяет сметчикам формировать точные и обоснованные сметы, что является залогом успешной реализации проектов по строительству и реконструкции кабельных линий связи в сложных условиях железнодорожной инфраструктуры.

Ключевые моменты

  • Норма применяется для прокладки одного кабеля связи массой до 1 кг на 1 метр трассы.

  • Работы выполняются вручную с частичной механизированной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог.

  • В состав работ включены подготовительные операции, земляные работы, укладка кабеля, сооружение временных переездов и проверка герметичности.

  • Норма учитывает трудозатраты рабочих (357 чел.-ч/км) и машинистов (70.39 чел.-ч/км), а также расход основных строительных материалов и машин.

  • Не включает стоимость самого кабеля, а также специфические затраты на согласования и обеспечение безопасности движения поездов, которые учитываются отдельно.

Часто задаваемые вопросы

ГЭСН 10-07-073-01 применяется для расчета ресурсных затрат на прокладку одного кабеля связи вручную с одновременной разработкой траншеи в условиях полосы отвода железных дорог, при условии, что масса кабеля не превышает 1 кг на 1 метр трассы.

В норме учтены такие материалы, как щебень, песок, бетон, асфальтобетонные смеси, асбестоцементные трубы, изоляционные ленты, гвозди, поковки, проволока, припои, лесоматериалы (круглые и доска), краска, лак, столбики замерные, пробки кабельные, манжеты стальные и шпалы. Полный список материалов с нормами расхода приведен в разделе "Материалы и ресурсы".

Нормой предусмотрены трудозатраты рабочих в размере 357 чел.-ч на 1 км трассы при среднем разряде работы 4,1, а также трудозатраты машинистов в размере 70.39 чел.-ч на 1 км трассы.

Нет, ГЭСН 10-07-073-01, как и все элементные сметные нормы, учитывает только ресурсные затраты на выполнение работ (труд, машины, материалы), но не включает стоимость основного материала – самого кабеля связи. Стоимость кабеля должна быть учтена в смете отдельной позицией.

Практические советы

1

Всегда проверяйте массу прокладываемого кабеля на 1 метр и выбирайте соответствующую норму из группы 10-07-073.

2

Тщательно изучайте проектную документацию для выявления всех особенностей трассы и наличия препятствий.

3

Учитывайте дополнительные затраты на согласования и обеспечение безопасности при работе в полосе отвода железных дорог, даже если они не входят напрямую в ГЭСН.

4

Используйте актуальные сборники текущих цен и индексы пересчета для точного определения сметной стоимости.

5

Документируйте все обоснования выбора норм и применения коэффициентов для успешного прохождения экспертизы.

Частые ошибки

!
Ошибка 1

Применение нормы для кабелей, масса которых превышает 1 кг/м, что приводит к занижению сметной стоимости.

!
Ошибка 2

Неучет специфических требований и затрат, связанных с работой в полосе отвода железных дорог (согласования, безопасность, дежурные).

!
Ошибка 3

Дублирование работ, уже учтенных в составе данной нормы (например, ручная разработка грунта на подходах к коммуникациям).

!
Ошибка 4

Включение стоимости самого кабеля в расценку, вместо отдельного учета его как материала.

!
Ошибка 5

Использование устаревших цен на ресурсы или некорректных индексов пересчета в текущий уровень цен.

1
10-07-073-02

Прокладка кабелей связи вручную с одновременной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог: одного кабеля массой 1 м от 1 до 2 кг

Применяется вместо 10-07-073-01, если масса прокладываемого кабеля превышает 1 кг/м, но не более 2 кг/м.

2
10-07-073-07

Прокладка кабелей связи вручную с одновременной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог: трех кабелей массой 1 м до 1 кг

Применяется вместо 10-07-073-01, если одновременно прокладывается три кабеля, каждый массой до 1 кг/м.

3
10-07-072-XX

Бестраншейная прокладка механизированной колонной в полосе отвода железных дорог

Применяется вместо 10-07-073-01, если проектом предусмотрен бестраншейный метод прокладки кабеля.

Технические характеристики

Единица измерения
км трассы
Категория
10-07-073
Тип работ
GESNM
Материалы
Средний разряд работы 4,1: 357 чел.-чЭкскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, объем ковша 0,4 м3: 11.23 маш.-чКраны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т: 12.34 маш.-чКраны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т: 12.06 маш.-чАвтомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т: 22.7 маш.-чКислота стеариновая техническая: 0.008 кгЛенты изоляционные из ПВХ для электромонтажных и ремонтных работ, цвет черный, ширина 19 мм, толщина 0,18 мм: 12.63 мГвозди строительные: 0.004 тЩебень из плотных горных пород для строительных работ М 400, фракция 5(3)-10 мм: 9.5 м3Песок природный для строительных работ II класс, средний: 4.5 м3Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), класс В15 (М200): 2 м3Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые, тип Б, марка I: 2 тПоковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг: 14.4 кгВентиль автомобильный с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин, диаметр вентильного отверстия 16 мм, высота 43 мм: 2.4 комплПроволока стальная низкоуглеродистая оцинкованная разного назначения, диаметр 3,0 мм: 0.002 тПрипои оловянно-свинцовые сурьмянистые, марка ПОССу 30-2: 0.06 кгПрипои оловянно-цинковые, содержание цинка 40 %: 0.005 кгЛесоматериалы круглые хвойных пород неокоренные, длина 3-6,5 м, диаметр 14-24 см, сорт II-III: 0.5 м3Доска необрезная хвойных пород, естественной влажности, длина 2-6,5 м, ширина 100-250, толщина 25 мм, сорт III: 2.5 м3Краска масляная МА-22, белила литопонные: 0.08 кгЛак битумный БТ-123: 0 тНефрас С4-150/200: 0 тСтолбик замерный, опознавательный, пластиковый для подземных кабельных линий связи, диаметр 83 мм, высота 2200 мм: 6 штПробки кабельные полиэтиленовые для асботруб, внутренний диаметр 100 мм: 0.22 100 штТрубы хризотилцементные напорные, класс ВТ6, диаметр условного прохода 100 мм: 100 мМанжеты стальные для стыка хризотилцементных труб, диаметр 100 мм: 2 10 штШпала из древесины хвойных пород, непропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип III: 9 шт

Источники

  • Официальные сборники ГЭСН Минстроя России

Последнее обновление: